
В настоящее время, помимо стандартного контракта о трудоустройстве на фиксированный срок, иностранный судовладелец может предложить моряку и иной вид контракта. Существует еще такое понятие как перманентный (permanent contract), т.е.
постоянный контракт. Это когда судовладелец заключает контракт с моряком на продолжительный срок, а не на 4-6 месяцев, как при стандартном варианте. Плюс такого контракта – моряк обеспечен работой минимум на год, с перспективой пролонгации. Стабильность и финансовая сторона более привлекательная – зарплата идет равными частями в течении года, неважно на судне моряк или в отпуске. Минус – за год может ситуация измениться и оклад в начале года становиться не актуальным к концу или работа подвернулась более перспективная и финансово привлекательная. А никуда не денешься – обязательства по контракту надо выполнять. Выгода для судовладельца очевидна – ему нужен
хороший специалист для работы на длительный срок.
У современного моряка есть еще одна прекрасная возможность трудоустройства – это работа напрямую с судовладельцем, минуя всякие
крюинговые агенства и представительства. Благодаря Сети можно отыскать огромное количество веб-сайтов судоходных компаний по всему миру. Многие судовладельцы на своих сайтах публикуют вакансии для моряков. Цена вопроса – соискателю предварительно составить вразумительное резюме или СV (cirriculum vitae) и отправить его прямиком на электронный адрес судоходной компании. Естественно, соискатель должен быть с опытом работы и неплохим уровнем разговорного английского языка, а также быть уверенным специалистом в своей области. И ответ не заставит себя долго ждать. Сейчас многие моряки работают по такому принципу, ну или пытаются начать работать. Плюсы – независимость от прихотей крюинга, зарплата выше и ее можно оговаривать непосредственно с судовладельцем, как и сроки контракта. Минусы – небольшая волокита с оформлением выездных документов. Но все решаемо. Всегда найдется крюинг, который за небольшую финансовую благодарность нарисует судовую роль и гарантийного письмо для выезда.
Сетевой дневник "Записки моряка торгового флота"
03:40 15.12.2016
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Как раскрыть свои способности и как выучить английск...
На нас с детства навешивают ярлыки — вот этот мальчик — математик, эта девочка — филолог. Этот ребенок — никуда не годный, избалованный забияка. А вот этот&...

Кондиционеры зимой… Зачем?
Зачем думать о кондиционере зимой? Зачем готовить сани летом? Два разных вопроса, но суть одна: необходимо заранее подготовиться к решению какой-либо задачи в будущем или в определенный сезон, т.е. по...

Стань писателем!
Чтобы стать писателем, нужно следующее: быть прекрасным рассказчиком и в совершенстве владеть русским языком. кроме того, желательно прочесть много книг, знать и ориентироваться во многих вещах, котор...

Зачем человеку моногамия? Нелепо, смешно, безрассудн...
Ни толку, ни проку, ни в лад, невпопад… Совершенно… Снова, снова поверяют алгеброй гармонию, но в итоге, казалось бы, мы можем лишиться всех этих слов, особенно — «...

Встреча
Наша замечательная встреча после долгого перерыва состоялась. Мы оба уже измучились в жажде друг друга. Стремились друг другу, сдерживаясь из последних сил. Фантазировали...

Природный камень в строительстве и дизайне
Природный камень - благородный и дорогостоящий отделочный материал, который, тем не менее, пользуется все большей популярностью. Так же это один из самых древних строительных материалов. Выделим из вс...