Российские пилоты не знают английского языка

Доучивать и повышать квалификацию персонала – это сейчас основная головная боль российской авиации. А главным препятствием выступает низкий уровень знаний английского языка у отечественных специалистов. Этот недостаток оставляет на профессиональной обочине многих квалифицированных авиаторов. А компаниям сужает список кандидатов.
Поскольку между воздушными судами иностранного и отечественного производства есть принципиальные различия, компании стоят перед выбором – переучивать имеющийся персонал или искать специалистов с необходимым опытом. По словам эксперта кадрового центра «ЮНИТИ» Юлии Садовской, последних найти совсем не просто. И это несмотря на то, что уровень компенсации достаточно высок: например, для действующих первых пилотов по Москве доходит до 200 000 рублей. Дополнительно к материальной составляющей предлагают солидный соцпакет, включающий и добровольное медицинское страхование, и телефон, и даже порой фитнес. Надо заметить, это предложение соответствует доходам иностранных летчиков. Что заставляет наших пилотов беспокоиться по поводу инициативы разрешить их зарубежным коллегам работать в российских компаниях. Тем более серьезным требованиям, выставляемым при таком уровне компенсации, многие отечественные летчики не соответствуют. Среди критериев отбора: опыт международных перелетов, налет на определенном виде самолета не менее 500 часов (в том числе в качестве командира (КВС)), допуски к ведению радиосвязи на английском языке и полетам на местных воздушных линиях (МВЛ), английский – 4 уровень шкалы Международной организации гражданской авиации IKAO (International Civil Aviation Organization).
«Если говорить о бизнес-авиации, то тут требования к специалистам на порядок выше, – замечает Петр Кошелев, коммерческий директор «Авиакомпании Джет-2000» (менеджмент корпоративных и частных самолётов, аренда воздушных судов VIP-класса). – Деятельность компании всегда направлена на качество. И в нашей профессиональной сфере это означает, с одной стороны, наивысший уровень сервиса для пассажиров, с другой – бескомпромиссное следование строжайшим нормам безопасности полета и требованиям к квалификации персонала. Флот компании состоит исключительно из современных судов иностранного производства, следовательно, как летный состав, так и инженерно-технические специалисты (ИТС) должны не просто быть опытными, а иметь допуски на работу с определенным типом воздушного судна. Целый ряд требований к персоналу определяется тем, что мы обязаны следовать не только российским, но также европейским и американским правилам безопасности полетов».
Действительно, немалая часть флота в бизнес-авиации зарегистрирована и летает под флагом США или ЕС. Для управления этими судами компании требуются пилоты с соответствующими лицензиями транспортной авиации. Требования по опыту тоже выше – от 1500 часов (в том числе опыт международных перелетов). Надо заметить, что и зарплаты в коммерческой авиации на порядок солиднее – от 175 000 рублей (при значительно меньшем налете).
Где же взяться таким кандидатам, если до последнего времени флот состоял из отечественных Ту-134, Ту-154 и Ил-86, а на региональных линиях – Ан и Як. К тому же на региональных линиях модернизация идет медленно, и пока специалисты с опытом на отечественных судах могут найти там работу. Однако зарплата, предлагаемая этим пилотам, на порядок ниже – 40 000 - 70 000 рублей. Поэтому многие горят желанием пройти переобучение и летать на аэробусах и боингах. «Именно такими резюме пестрит авиационный кадровый рынок, – говорит Юлия Садовская, – пилоты ищут работодателей, которые могли бы оплатить им переобучение. Ряд компаний идет на это – есть свой учебный центр у «Аэрофлота», S7. Однако они заинтересованы далеко не в каждом кандидате. Помимо обладания действующим свидетельством линейного пилота гражданской авиации и серьезного налета на отечественном судне, желательно КВС, кандидат должен подтвердить знание английского».
В вопросах переобучения помимо английского языка компаниям приходится сталкиваться с еще одной проблемой. При отборе кандидатов предпочтение отдается наиболее опытным. Однако возраст таких специалистов, как правило, 40-50 лет. А вкладывать деньги в обучение сотрудников, которые скоро уйдут на пенсию, – не очень выгодная инвестиция…


Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 03:39 15.12.2016 Wellnow.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Образы сексуальности. Женщина или картинка?

Образы сексуальности. Женщина или картинка?

Текст: Мила ЛЕНЦ Прогуливаясь по городу, я развлекаюсь таким образом: пытаюсь представить, какие девушки из проходящих мимо мне нравились бы, будь я мужчиной. И к своему мужчине все время пристаю: ...
Итоги китайской реформы к началу 21 века

Итоги китайской реформы к началу 21 века

На протяжении последнего полувека по отношению к Китаю средствами массовой информации сначала СССР, а затем и России в наши головы постоянно вбивалась мысль о том, что у нас все лучше, что мы делаем п...
Вкусные рецепты: Соленая по-домашнему сёмга, Вяленые помидоры с тунцом и сливочным сыром, печенье-трубочки

Вкусные рецепты: Соленая по-домашнему сёмга, Вяленые...

Соленая по-домашнему сёмгаСоленая по этому рецепту сёмга получается очень нежной, имеет пряный привкус зелени. Подготовить рыбу: выпотрошить ее, хорошо промыть, вдоль хребта сделать надрез и удалить х...
Лесбийский секс

Лесбийский секс

Около 60% лесбиянок испытывают оргазмы в 90-100% занятий сексом, и лишь 40% женщин - при занятиях сексом с мужчиной. Статистика неутешительная, потому полезно будет исследовать причины столь большой р...
Вкусные рецепты: Манно-миндальный пирог с вишней, пикантная закуска, Торт "Клубника в сливках"

Вкусные рецепты: Манно-миндальный пирог с вишней, пи...

Манно-миндальный пирог с вишнейВишне дать хорошенько стечь яйца, сахар, соль и лимонную эссенцию взбить до пенистой консистенции (не менее 5-ти минут) Добавить лимонный сок, йогурт и растительное масл...
Вертолетные туры над Кейптауном

Вертолетные туры над Кейптауном

Полет  вдоль  побережья  Атлантики ( 15 мин- 30 мин ) Поднявшись над Кейптауном, Вы пролетите вдоль побережья Атлантики над живописной горной грядой "Двенадцать Апостолов", ...
Самое интересное

Какие плагины Firefox пригодятся блоггеру?

Вы блоггер? Значит, вы должны знать, кто такой «Огненный лис». Браузер Firefox можно опт...

Как добиться идеальных форм? Минимум усилий, макси

Зима — это время года, когда мы обычно набираем лишние килограммы. Поэтому наверняка дост...

Как назвать торт? Например, «Олечка»

Как всегда, предложение порождается спросом. Только потому, что люди любят сладкое, существует такое...

Верстка шрифтов на веб-страницах

Какие шрифты использовать на веб-страницах? В каких единицах указывать их размеры? На эти вопросы мы...

Психологическая помощь в Интернете

Каждое утро я вставала с мыслью о то, что пора бы уже взяться за ум и начать... начать многое. Взять...

Натяжные потолки из Франции

Натяжной потолок изготавливают из сверхпрочной виниловой пленки, он позволяет реализовать любой диза...

Подвесные потолки в офисах

Современный офис — это гораздо больше, чем рабочее место. Это важная часть имиджа любой крупной комп...

Как работать с рекрутинговыми агентствами?

Рекрутинг — молодое для России, но вполне вошедшее в обиход понятие. Попробуем рассмотрет...

Сюжетно-композиционный центр.

КомпозицияКомпозиция — это объединение отдельных элементов в единое художественное целое, Фотографич...

Финансовый кризис? Да ладно - гоп-стоп!

Я, может быть, сейчас кого-то сильно удивлю, но никакого мирового финансового кризиса, о котором буб...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас полезные и интересные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.