
1. PageRank один из многочисленных методов используемых Google для определения релевантности и важности страницы сайта.
2. Google интерпретирует ссылку со страницы A на страницу B как голос A в пользу B, конечно учитывается не только количество голосов, но и качество голосующих страниц.
3. PageRank основан на количестве входящих ссылок, но не только на нем, релевантность и качество тоже важны.
4. PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn)).
5. Не все ссылки одинаково влияют на PageRank.
6. Если на странице с PR8 есть только одна ссылка, то сайт, на который она ссылается, получит весь PR который она может передать, если же ссылок 100 то каждая ссылка будет передавать только часть этого PR.
7. Плохие входящие ссылки не влияют на PR.
8. В PR учитывается время существования сайта, релевантность входящих ссылок и время их существования.
9. При расчете PR контент не учитывается.
10. PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы в отдельности.
11. Важна каждая входящая ссылка, за исключением ссылок с забаненых сайтов.
12. PR это не только целые значения от 0 до 10, это вещественное число.
13. Достичь каждого следующего уровня PR все сложнее, предположительно используется логарифмическая шкала.
14. PR пересчитывается постоянно, но данные для тулбара обновляются раз в несколько месяцев.
15. Google старается найти страницы солидные и релевантные одновременно.
Факторы, влияющие на PageRank
1. Частые обновления сайта не увеличивают PR автоматически.
2. Высокий PR не гарантирует высокие позиции в результатах поиска.
3. Каталоги DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR автоматически.
4. . edu и . gov сайты не увеличивают PR автоматически.
5. Внутренние страницы не обязательно имеют меньший PR чем главная.
6. Ссылки с сайта Wikipedia не увеличивают PR автоматически.
7. Ссылки с атрибутом nofollow не влияют на PR.
8. Эффективные внутренние ссылки влияют на PR.
9. Ссылки с тематических сайтов влияют сильнее.
10. Текст, используемый в ссылке, часто может быть важнее, чем PR ссылающейся страницы.
11. Исходящие и входящие ссылки на качественные тематические сайты положительно влияют на PR.
12. Несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну.
13. Сайт может быть забанен за ссылки на забаненные сайты.
Источник: Интернет-агентство «Webering» — продвижение и раскрутка сайтов в СПБ.
15:49 14.12.2016
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Ностальгия. Часть 1: Обратно в поместье
Вот и прошел целый месяц. Последние недели которого мы проводили в постоянных гуляниях по набережным и мостовым непременно с мадерой или когда повезет с бутылкой шампанского. Мы бродили и наслаждались...

Контракт и работа моряка напрямую
В настоящее время, помимо стандартного контракта о трудоустройстве на фиксированный срок, иностранный судовладелец может предложить моряку и иной вид контракта. Существует еще такое понятие как перман...

Погрузчик
Хорошо иметь автотехнику такую, как Погрузчик. Она многофункциональна и заменяет множество спецтехник, используемые в разных сферах работ, что очень удобно. Экономит Ваше благосостояние и время. А...

Выйти замуж за иностранца? Плюсы и минусы - достаток...
Говорят, что через два года после свадьбы отношения под грифом любви и романтики проходят и наступает пора, когда приходится идти на компромиссы, достигать общих консенсусов и учиться жить вместе. Пр...

Вкусные рецепты: Домашнее кокосово-медовое мороженое...
Домашнее кокосово-медовое мороженое с шоколадной крошкой "Привет сладкоежкам"Желтки до бела взбиваем с саxаром и ванильным сахаром. В 1/3 часть сливок засыпаем кокосовую стружку и на медленном огне до...

Такой простой английский, или А вы говорите на языке...
«Английский язык за шесть месяцев!», «Уникальная методика преподавания иностранных языков!», «Двадцать пятый кадр! И слова сами запоминаются!»… «Обуче...