
Interactive voice response (ivr) или в переводе с английского - интерактивный голосовой ответ. ivr - система интерактивного голосового взаимодействия, позволяющая абоненту, используя специальное речевое меню посредством нажатия клавиш в тоновом режиме либо с помощью голоса (в случае, если применяются технологии распознавания речи), получить доступ к интересующей его информации. ivr может использоваться на базе АТС либо для маршрутизации звонков внутри контакт-центра, обеспечивая при этом рациональную загрузку операторов в соответствии с их специализацией.
Несмотря на огромное количество платформ для построения и администрирования ivr-систем, практически все «промышленные» решения включают статические и динамические ivr-системы.
Статическая ivr-система основана на элементах голосового меню, в котором абоненту предоставляется строго ограниченное количество информации в форме предварительно записанных голосовых сообщений. Данный вид ivr, как правило, может использоваться в контакт-центре для проигрывания различных вариантов приветствия, информирования о времени пребывания в очереди, прокрутки рекламных сообщений во время ожидания. Возможности статического ivr, зачастую, «закладываются» в стандартный функционал решений для контакт-центров либо реализуются на базе недорогих дополнительных плат.
Динамическая ivr-система предполагает извлечение необходимой информации из баз данных в соответствии с правилами маршрутизации, разработанным в компании (например, абонент может получать справку о текущем состоянии своего счета, условиях акции для абонентов предоплаченной связи и т. д. ). Динамический ivr достаточно сильно отличается от статического не только по функциональным возможностям, но и по ценовым характеристикам. Не смотря на то, что динамический ivr преимущественно реализуется за счет программных средств, его построение достаточно сложный процесс. Например, в Украине далеко не все системные интеграторы в состоянии самостоятельно развернуть и построить ivr-систему даже от ведущих производителей контакт-центров.
Наиболее часто системы ivr используются для маршрутизации телефонных звонков в контакт-центре (например, для рациональной загрузки операторов по компетенциям или специализации), информационной службы, оценки качества работы контакт-центра или предоставляемых услуг, автосекретаря, исходящего обзвона, телеголосования и т. д.
Для качественной и рациональной организации меню на базе систем ivr необходимо четкое представление о потребностях клиентов и ключевых задачах компании. Четкое структурирование и формализация процессов позволит сделать ivr-меню удобным для восприятия и упростит его оптимизацию в последствие… Но об этом в следующий раз.
Источник: IVR в контакт-центре Ссылки по теме: Контакт-центр и Исходящий обзвон
Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:15 08.06.2019 Wellnow.Ru
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Квартиры посуточно в Красноярске
Красноярск – большой и современный город, куда ежегодно приезжают множество гостей. Кто-то едет на форумы и
конференции, кто-то в командировку, кто-то по личным делам. Для того, чтобы поездка прошла ...

Несостоятельность, банкротство предприятия и ип, про...
Любая коммерческая деятельность предприятия и (или) предпринимателя по определению связана с риском. Предприятие или предприниматель, участвуя в хозяйственном обороте, как правило, одновременно выступ...

Вкусные рецепты: Салат " куриное филе с черносл...
Салат " куриное филе с черносливом"Филе отварить, нарезать соломкой. Грецкий орех измельчить. Чернослив предворительнно замочить и порезать соломкой. Все премешать с майонезом (соль по вкусу) Вам пона...

Не запирайте вашу дверь, пусть будет дверь открыта!!...
Дверь – это не только защита от окружающего мира, это также и своего рода визитная карточка комнаты, офиса или ресторана. Дверь, наряду с другими предметами интерьера, способна придать помещению особы...

Что такое webinar?
В последнее время на российском рынке образования возникло новое направление, webinar - интерактивные семинары, проводимые с использованием новейших интернет-технологий. В условиях финансового кри...

Обобщающий менеджмент
Случайно попалось определение: «современный менеджмент - это способ результативного руководства коллективными действиями, в которые встроено непрерывное обновление». Обобщающий менеджментВ последнее в...