
Что это такое и зачем он нужен?
Для начало нужно раскрыть понятие, бюджет – это финансовый план распределения денежных средств, который помогает понять, как его верно распределить и на что потратить ту или иную сумму.
Пути распределении:
Помогает распределить ресурсы компании Способность тратить столько сколько необходимо, благодаря бюджетным полномочиям, но не превышая планку Возможность, при согласовании с вышестоящим руководителем превысить бюджет
Как работает бюджет?
Существует два направления работы:
Бюджет, направленный на продажи Бюджет, направленный на расходы Первый планирует объем доходов, выручки и чистой прибыли. Во втором же случае бюджет учитывает все расходы на предприятии.
Желательно придерживаться бюджета всегда и ставить «максимальную планку превышения», не более 20% от критической, иначе могут возникнуть дополнительные проблемы, в виде необязательных займов и прочих обязательств. Но как не печально часто менеджеры не справляются с намеченным бюджетом превышают его, и не выставляют «максимальную планку повышения» считая что смогут снизить издержки производства или других ресурсов компании, которые по их мнению могут произойти в процессе деятельности компании, за счет удачного стечения обстоятельств или удачно выбранной стратегии.
Приведу пример: Вы занимаетесь Фермерским хозяйством (животноводством). В конце декабря месяца, как всегда менеджеры наметили план на год, и спланировали бюджет. Все благоприятно и год вроде ничего. Никаких катаклизмов, но что вы будите делать, если у Вас неожиданно случиться засуха? Как произошло летом 2010 года?. . . Если уровень поддержки за счет собственных средств, а может быть и взятых в кредит у вас стоит в районе 100 000 $, и Вы устанавливаете такую же планку. Из года в год у вас было все хорошо. Но что если предположить что вам корма для животных поставлялись из региона и от поставщика у которого в этот год нет урожая, а запасы все иссякли?
Возможно даже они и будут, но поставщик при дефиците повысит сразу же цены, предположим на 10 000 – 20 000$, 10-20% при таком положении дел это в принципе нормально. Что вы будете делать в таком случае?. . . . Я рекомендую ставить планку превышения не более чем на 20% меньше чем вы можете себе позволить потратить. Лучше сэкономьте на других расходах.
Составляйте правильный и грамотный бюджет вашего предприятия.
От этого зависит очень многое!
AllCor. ru - информационный портал о бизнесе, бизнес планировании и бизнес идеях
22:22 24.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Как правильно подобрать духи?
Каждый человек отдает предпочтение определенным ароматам: смеси воспоминаний, ассоциаций, настроений, руководствуясь в первую очередь своим собственным вкусом. Однако парфюмеры-стилисты при подборе ду...

Как развивать в ребенке способности будущего писател...
Ваш малыш, несомненно, самый лучший и талантливый! А знаете ли вы, какие таланты заложены в нем? Присмотритесь, может быть, он — будущий поэт или писатель? В этой статье рассмотрим при...

Вышивальные машины и их достоинства
Чем больше возникает всевозможных моделей вышивальных машин, тем больше беспокоит клиентов один и тот же вопрос: вышивальные машины развивают наши творческие возможности или, наоборот, преграждают пут...

Как написать курсовую и дипломную работу самому
Чтобы написать курсовую или дипломную работу самому, нужно, прежде всего, разобраться, что это такое.
Курсовая работа – это самостоятельное научное исследование студента. Целью выполнения курсовой ...

Астрология. Влияние двенадцатого дома наталъной карт...
Смысл двенадцатого дома натальной карты-это усиленное влияние кармы на жизнь и деятельность человека. В двенадцатом доме подводятся итоги жизненных действий и поступков человека, а также развития (или...

Кто диктует моду на время?
Время диктует. Время не дремлет. Время движется — вперёд, рывками или напротив — замедляя ход. Оно диктует нам не только ритм и темп движения, но и задаёт определённые каноны том...